Тренинг

Культура компании –фактор образования ценности для клиентов и всех заинтересованных лиц

Целевая аудитория:Генеральные директора, высший и средний руководящий состав, заведующие структурными подразделениями или отделами.Продолжительность: 1 день, 8 академических часовКомпания-провайдер:Язык тренинга:пожалуйста укажите в поле с фамилией: Анг/Рус

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

Цель тренинга - сравнить индивидуальное восприятие значения культуры в образовании прибыли компании с реально существующим в ней механизмом содействия культуры увеличению капитализации компании и повышению ценностных качеств производимой продукции.

Преимущества:
Курс
• «вручает» полный и подробный набор инструментов для адаптации/ изменения культуры компании и ее увязывания со стратегией компании;
• помогает объединить в рамках единой методологии существующие мотивационные программы, кадровую политику, методы управления талантами и т.д.;
• дает возможность сопоставить (бенчмаркинг) показатели изучаемой компании с результатами деятельности других игроков отрасли.

Программа тренинга
 

Методология проведения тренинга
Интерактивный мастер-класс и тестирование