Тренинг

Проактивные продажи

Целевая аудитория:Менеджеры и специалисты по продажам. Сотрудники, в чьи обязанности входит привлечение и развитие клиентов, проведение встреч и презентаций, составление коммерческих предложений, и участие во всем цикле процесса продажПродолжительность:3 дня, 27 ак. часовКомпания-провайдер:Место проведения:Офис OD&M Consulting: ул. Новослободская, д.23, Бизнес-центр «Мейерхольд», 6 этаж офис 605-608Язык тренинга:РусскийТренер:Виктория Карякина
Виктория КарякинаВиктория Карякина

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

Цели и преимущества тренинга

По окончанию тренинга Вы сможете:
•  грамотно готовиться к звонкам и встречам с клиентами для достижения максимального результата.
• ланировать свое время и расставлять приоритеты для более продуктивной работы.
• активно использовать различные источники для поиска информации и составления профайла клиента.
• быстро располагать к себе клиента и создавать позитивное впечатление на встрече.
• эффективно пользоваться разными инструментами выявления потребности в зависимости от ситуации.
• проводить эффективные презентации продуктов и услуг и повышать количество сделок.
• быстро идентифицировать мотивацию покупателя и эффективно использовать ее в презентации.
• успешно преодолевать возражения клиента.
• эффективно закрывать сделки и повысить результативность своих встреч.

Программа тренинга
ДЕНЬ 1

Модуль 1. Стили продаж:
- Эффективные и Неэффективные стили продаж.
- Как понять свой естественный стиль продаж и обозначить зоны развития.

Модуль 2. Модель PRO-PAYBACK как цикл продаж.
- Лицензированная техника системного подхода к продажам PRO-PAYBACK.

Модуль 3. Подготовка и планирование. Расстановка приоритетов.
- Матрица Эйзенхауэра
- Делегирование и концентрация на наиболее важных бизнес-задачах в продажах.

Модуль 4. Поиск информации.
- Ресурсы сбора информации и алгоритм поиска.
- Подход «От глобального к рыночному».

Модуль 5. «Прицельные продажи».
- Постановка цели звонка и цели встречи.
- Составление плана действий по достижению цели.

ДЕНЬ 2.

Модуль 6. Начало встречи и создание позитивного имиджа.
- Создание раппорта с клиентом.
- Четкое и эффективное начало встречи.
- Невербальная коммуникация и уверенное поведение в продажах.

Модуль 7. Работа с вопросами.
- Эффективные и неэффективные вопросы
- Как выявлять приоритеты клиента путем задавания вопросов.

Модуль 8. Мотивация покупателя: как использовать ее для наиболее эффективной презентации.
- Мотиваторы: эмоциональные и рациональные.

Модель 9. Коммерческое предложение клиенту.
- Подход «Характеристика-Выгода-Обращение».
- Адаптация под клиента.

ДЕНЬ 3.

Модуль 10. «Трудные» клиенты.
- Классификация клиентов, вызывающих наибольшее количество трудностей у менеджеров по продажам.
- Как найти подход к каждому клиенту.

Модуль 11: Преодоление возражений и техники убеждения.
- Выявление возражений на разных этапах работы с клиентами и разработка аргументации к каждому из них.

Модуль 12: Обсуждение цены.
- Обоснование цены.
- Работа со скидками.

Модуль 13: Завершение сделки.
- Эффективные техники закрытия сделки.

Модуль 14: Удержание и развитие клиентов.
- Как выстроить долгие и прочные отношения с клиентами.
- Как удерживать и развивать существующих клиентов.

Методология проведения
TACK