Тренинг

Переговоры: продвинутый уровень

Целевая аудитория:Руководители высшего и среднего звена, менеджеры и ключевые участники проектов, специалисты по управлению проектами Продолжительность:2 дня, 18 академических часов Компания-провайдер:Место проведения:Офис AEB, Москва, Краснопролетарская ул., д.16 стр.3, подъезд 8 (4 этаж), ближайшая станция метро - НовослободскаяЯзык тренинга:Русский

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

 Цели и преимущества тренинга

  • получить новые методики и развить свой опыт в области переговоров
  • развить навык применения различных техник и методик в сложных переговорах
  • научиться противостоять манипулированию и конфликтам в переговорах
  • освоить технологии подведения итогов и фиксации результатов

Программа тренинга
Сложные переговоры
     • основные отличия простых и сложных переговоров
     • изменения в поведении при проведении сложных переговоров
     • ключевые области
     • «жесткие» и «мягкие» позиции
Подготовка сложных переговоров
     • постановка цели переговоров и определение условий их достижения
     • планирование сложных или повторных переговоров
     • подготовка вариантов своего поведения
     • смена позиции на переговорах
Использование различных техник и методов в сложных переговорах
     • основы метода ориентированного на клиента и типичные реакции
     • использование метода ориентированного на товар в переговорах
Сложные переговоры с клиентом и конфликты
     • техника удержания цели переговоров
     • методы возврата потерянных позиций на переговорах
     • природа отговорки и возражения
     • использование отговорок партнера для выявления заинтересованности и реализации цели переговоров
     • противостояние манипулированию
     • оттачивание реакции на неожиданности
     • работа с “неудобными”, провокационными вопросами
Получение согласия и подведение итогов в переговорах
     • «Пиррова победа» в переговорах
     • техника фиксации клиента

Методология проведения тренинга
     •Применение передового опыта в области управления проектами
     •Анализ практических ситуаций
     •Интерактивность, дискуссии, деловая игра