Тренинг

Финансовый анализ и стратегическое планирование

Целевая аудитория:Топ-менеджеры, менеджеры среднего звена, региональные директора и менеджеры маркетинговых подразделений Продолжительность:2 дня, 14 часовКомпания-провайдер:Центр развития деловых навыков (CBSD/Thunderbird Russia) Место проведения:Офис CBSD: Москва, ул. Бутырская, 77, 10 этажЯзык тренинга:РусскийТренер:Анна Матвеева
Анна МатвееваАнна Матвеева

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

 В процессе семинара участники смогут:
• узнать, как разрабатываются и воплощаются в жизнь стратегии;
• научиться проводить SWOT анализ;
• отработать навыки эффективного распределения ресурсов;
• повысить свои знания в области анализа финансовой отчетности как отражения стратегических замыслов руководства;
• оптимизировать и корректировать свои действия в зависимости от меняющейся стратегии конкурентов и ситуации на рынке

Программа тренинга
Модуль 1. Процессы стратегического менеджмента:
• роль и цели стратегического планирования;
• основные принципы и приемы SWOT анализа;
• видение и миссия;
• стратегические преимущества компаний:
   – партнерство с клиентом;
   – лидерство по продукту;
   – операционное превосходство;
   – стратегические решения и теория игр;

Модуль 2. Методы и приемы финансового анализа:
• структура основных финансовых отчетов;
• стратегические преимущества и их связь с финансовой отчетностью;
• анализ соотношений цена-качество;
• прогнозирование финансовых результатов;
• долгосрочная устойчивость компании, EVA;
• риски – финансовый и операционный рычаги.

Модуль 3. Презентация команд и анализ результатов:
• дебриф.

Методология проведения тренинга
Иcпользование компьютерной бизнес симуляции «Products» (компания SMG, США) является ключевым элементом данного курса и позволит участникам применить полученные знания в указанных ситуациях. Группа делится на 3-4 команды, каждой из которых придется разрабатывать стратегию, устанавливать и проводить политику ценообразования, а также реализовывать собственные решения. Команды соревнуются на протяжении 4 «виртуальных» лет. Победителем становится та команда, которой удается создать самую большую ценность на рынке. Участники получат уникальную возможность управлять всеми отделами «своей» компании и осознать тесные связи между производством, маркетингом, продажами и HR.