Тренинг

Репутационный стипль-чез

Целевая аудитория:Директоры и/или менеджеры по коммуникациям (PR, GR, IR, FR)Продолжительность:1 день, 8 часовКомпания-провайдер:Место проведения:Офис AEB, Москва, Краснопролетарская ул., д.16 стр.3, подъезд 8 (4 этаж), ближайшая станция метро - НовослободскаяЯзык тренинга:РусскийТренер:Игорь Райхлин, Любовь Гурова
Игорь Райхлин, Любовь ГуроваИгорь Райхлин, Любовь Гурова

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

Цель тренинга
Дать профильным специалистам методику и инструментарий защиты репутации компании в кризисных коммуникационных ситуациях

Преимущества
Комплексный подход, объединяющий теоретические, практические и игровые методы тренинга.

Программа тренинга

1. Вводная лекция: Репутация как главный актив компании; управление репутацией в кризисных ситуациях.
2. Вопросы и ответы по теме лекции
3. Семинар: «Тактические ходы в отсутствие стратегии – дорога в никуда» (Подробный разбор конкретной кризисной коммуникационной ситуации)

Деловая игра «Кризисные коммуникации: скачки с препятствиями»

Методология проведения тренинга
Лекция, семинар, деловая игра