Тренинг

Ведение бизнеса в российской бизнес среде

Целевая аудитория:Иностранные менеджеры и руководители, которые встречаются с межкультурными проблемами при ведении бизнеса в России.Продолжительность:8 часовКомпания-провайдер: Lighthouse Russia B.V.Место проведения:Офис AEB, Москва, Краснопролетарская ул., д.16 стр.3, подъезд 8 (4 этаж), ближайшая станция метро - НовослободскаяЯзык тренинга:АнглийскийТренер:Йерун Николаас Кеттинг
Йерун Николаас КеттингЙерун Николаас Кеттинг

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

Целевая группа
Тренинг направлен на экспатов, кто на ежедневной основе вынужден

а) эффективно управлять русскими сотрудниками или смешанным русско-иностранным коллективом;

b) взаимодействовать с русским менеджментом и членами Совета Директоров;

c) вести переговоры и координировать сотрудничество с российскими партнерами, клиентами и поставщиками;

d) взаимодействовать с государственными органами;

e) налаживать сотрудничество и/или организовывать и управлять СП с российским партнером.

Тренинг подходит для экспатов, которые недавно приехали в Россию и хотели бы эффективно работать сразу после приезда, а также иностранным специалистам, кто уже провел в России некоторое время и хотел бы научиться преодолевать возникающие препятствия и трудности и повысить отдачу от своей работы в России.

Цели:
1. Эффективно функционировать в российской бизнес среде и преодолевать культурные особенности и трудности ведения бизнеса в России.
2. Повысить эффективность работы в России.

Преимущества:
1. Тренинг основан на бизнес-практике голландского бизнесмена и его 19-летнем опыте ведения бизнеса в российской бизнес среде и консультировании иностранных компаний в России.
2. Позволяет иностранным специалистам и менеджерам понять и принять росийскую бизнес культуру и начать эффективно работать в России сразу после приезда.
3. Позволяет построить эффективные взаимоотношения с российским менеджментом, коллегами, сотрудниками, партнерами и клиентами.
4. В тренинге будут представлены точки зрения как зарубежных, так и российских профессионалов, что поможет создать объективный и реалистичный подход к ведению бизнеса в России.

Программа тренинга

1. Различия между российской и западной бизнес культурой:
a. Формализация vs. неформальные отношения
b. Правила vs. ситуационная этика;
c. Устремленность vs. декоративность;
b. Прямота vs. Уклончивость;
c. Мотивированность vs. иерархия;
d. Широта кругозора vs. сфокусированность;
e. Прагматизм vs. нормативная ориентация;
f. Другие аспекты бизнес культуры.
2. Правила работы в российской бизнес среде.
3. Построение эффективных взаимоотношений. Различные характеристики российской бизнес среды:
a. Коммуникации с российскими партнерами и коллегами;
b. Восприятие иностранцев в российской бизнес среде;
c. Принятие решений в российской бизнес среде;
d. Воздействие в российской бизнес среде.
4. Практика управления в российской бизнес среде:
a. Культура управления;
b. Стратегическое и операционное планирование;
c. Командная работа;
d. Делегация;
e. Мотивация;
f. Контроль;
g. другое.
5. Ведение переговоров в российской бизнес среде:
a. Особенности переговорного процесса в России;
b. Основные стратегии и тактики ведения переговоров в России;
c. Правила успешных переговоров с российскими партнерами.
6. Корпоративное управление в России

Методология проведения тренинга
1. Перед проведением тренинга будет проведено анкетирование участников для оценки их опыта ведения бизнеса в России, а также для понимания трудностей и проблем, с которыми они сталкивались в ходе данного процесса. Участикам также предлагается указать свои ожидания от тренинга. После получения данной информации тренинг будет адаптирован соответственно. Практические ситуации, с которыми участники тренинга сталкивались в процессе своей деятельности, будут детально проанализированы и использованы в качестве примеров.
2. Тренинг состоит из презентации каждого блока информации и интерактивного обсуждения практических ситуаций и кейсов.
3. Тренер будет провоцировать диалог для того, чтобы вовлечь в него участников тренинга и сфокусироваться именно на тех вопросах, которые представляют наибольший интерес для аудитории. Формат диалога также будет способствовать тому, что участники смогут поделиться накопленным опытом с тренером и другими участиками тренинга.
4. Тренер будет использовать многочисленные реальные жизненные истории и ситуации, связанные с ведением переговоров с российскими специалистами, а также кейсы, которые представили на рассмотрение сами участники тренинга.