Тренинг

Количественные методы маркетинговых исследований и работа с big data

Целевая аудитория:Специалисты по маркетингу и исследованию рынка (без предварительных знаний или с начальным уровнем знаний количественных методов исследования рынка и обработки данных)Продолжительность:2 дня, 11 часовКомпания-провайдер:Место проведения:Конференц-центр АЕБЯзык тренинга:Русский Тренер:Екатерина Кускова
Екатерина КусковаЕкатерина Кускова

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

 Цели и преимущества тренинга
Тренинг поможет разобраться в большом количестве методик исследования рынка и анализа данных, а также понять возможные области их применения на практике. Участники ознакомятся как со стандартными методами обработки данных и оценки информации о рынке, так и с возможностями структурированного подхода использования данных компании, включая капитала знаний сотрудников. В ходе тренинга участники получат основные знания, необходимые при подготовке опросов, выборе методов оценки данных, обработки результатов исследований. Эти навыки помогут не только самостоятельно подготовить и провести исследование рынка, но и оценить и качественно координировать работу маркетинговых агентств.
Основные методики будут объяснены на наглядных примерах, а также отработаны в группах на основе реальных примеров.

Программа тренинга
• Виды источников и их использование для получения качественной информации
• Основы подготовки опросов и проведение исследований рынка
• Выбор метода обработки данных в зависимости от поставленной задачи
• Анализ зависимости отдельных факторов: корреляционный и регрессионный анализ
• Аналитика ценообразования: преимущества Конджойнт-анализ и альтернативных методик
• Количественные методы анализа как основа управления капиталом бренда
• Структурированное использование капитала знаний сотрудников и мнений экспертов при отсутствии качественной информации о рынке
• Comstrat: Анализ стратегического позиционирования на рынке
• Решения для работы с big data – мифы и реальность

Методология
Интерактивный тренинг, проработка отдельных примеров и конкретных вопросов и задач компаний-участников в группах