Тренинг

Стратегическое планирование и финансовый анализ

Целевая аудитория:Топ-менеджеры, региональные директора и менеджеры маркетинговых подразделенийПродолжительность:2 дня, 14 часовКомпания-провайдер:Центр развития деловых навыков (CBSD/Thunderbird Russia) Место проведения:Учебный центр CBSD ул.Бутырская, 77, этаж 10Язык тренинга:Русский Тренер:Анна Матвеева
Анна МатвееваАнна Матвеева

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

ВНИМАНИЕ!!! ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ КУРСА ИЗМЕНЕНА

ТРЕНИНГ СОСТОИТСЯ 27-28 МАЯ

Цель курса: отработать навыки, необходимые для разработки стратегий, каскадирования выбранной стратегии в подразделения компании и понимания того, как контролировать выполнение стратегии с помощью анализа финансовой отчетности.

В процессе семинара участники смогут:
• узнать, как разрабатываются и воплощаются в жизнь стратегии;
• научиться проводить SWOT анализ;
• отработать навыки эффективного распределения ресурсов;
• повысить свои знания в области анализа финансовой отчетности как отражения стратегических замыслов руководства;
• оптимизировать и корректировать свои действия в зависимости от меняющейся стратегии конкурентов и ситуации на рынке

Программа тренинга

Модуль 1. Процессы стратегического менеджмента:
• роль и цели стратегического планирования;
• основные принципы и приемы SWOT анализа;
• видение и миссия;
• стратегические преимущества компаний:
– партнерство с клиентом;
– лидерство по продукту;
– операционное превосходство;
– стратегические решения и теория игр;

Модуль 2. Методы и приемы финансового анализа:
• структура основных финансовых отчетов;
• стратегические преимущества и их связь с финансовой отчетностью;
• анализ соотношений цена-качество;
• прогнозирование финансовых результатов;
• долгосрочная устойчивость компании, EVA;
• риски – финансовый и операционный рычаги.

Модуль 3. Презентация команд и анализ результатов:
• дебриф.

Для обеспечения развития новых навыков в работе программа объединяет в себе теоретический материал, групповые дискуссии, компьютерную симуляцию, подробные разборы полученных результатов. Участники получают уникальную возможность попрактиковаться в принятии решений и тут же увидеть, как эти решения влияют на конкурентоспособность компании на виртуальном рынке. Участники работают в минигруппах по 2-3 человека. На виртуальном рынке может присутствовать от 3 до 6 команд. Эффективность работы команды определяется достижением максимальных показателей удовлетворенности акционеров: цена акции на рынке, EPS (доход на одну акцию), EVA (создание экономической прибыли).

Все участники получают сертификат о прохождении тренинга.