Тренинг

KPI в области управления бизнесом

Целевая аудитория:Руководители, директора, менеджеры, собственники компаний, менеджеры по развитиюПродолжительность:1 день, 8 часовКомпания-провайдер:Место проведения:Офис АЕБ, Москва, ул.Краснопролетарская 16, здание 3, вход 8, 4-й этаж (возле станции метро Новослободская)Язык тренинга:РусскийТренер:Светлана Степанова
Светлана СтепановаСветлана Степанова

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

 Цели и преимущества тренинга
1. Освоить теорию управления по KPI, зарекомендовавшую себя в практике профессионалов:
• Изучить организационное проектирование и методические основы управления по KPI. KPI как основу мотивирующей системы оплаты труда
• Проанализировать стадии организационного развития и цели управления по KPI при функциональном, процессном подходе к управлению и стратегическом управлении
• Изучить методы разработки KPI.
2. Изучить практику, опыт и проблемы ведения проектов по разработке и внедрению KPI

Преимущества тренинга:
Компактный и технологичный подход к теории и практике управления по KPI. Этот тренинг позволяет анализировать и внедрять лучшие инструменты в сфере управления по KPI. Участникам предоставляется «рабочая тетрадь», содержащая все материалы семинара.

Программа тренинга
1. Освоение теории управления по KPI, зарекомендовавшей себя в практике управления
2. Организационное проектирование и методические основы управления по KPI. KPI как основа мотивирующей системы оплаты труда
3. Методы разработки KPI. Стадия организационного развития компании и цели управления по KPI:
• Разработка KPI при функциональном подходе к управлению
• Управление по KPI как метод повышения операционной эффективности.
• Процессный подход и управление по KPI.
• Стратегическое управление по KPI.
4. Проблемы ведения проектов по разработке и внедрению KPI
5. Сложности управления по KPI: почему иногда не работает?
6. Систематизация и интеграция или с чего начать наводить KPI-порядок

Каждый участник получит сертификат