Тренинг

Тайм и Стресс менеджмент

Целевая аудитория:Менеджеры любого уровня, Менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, сотрудники клиентской службы, абонентских отделов/«call-центра», отделов контроля качества, по работе с рекламациями, жалобами и претензиямиПродолжительность:1 день, 8 часовКомпания-провайдер:Место проведения:Офис АЕБ, Москва, ул.Краснопролетарская 16, здание 3, вход 8, 4-й этаж (возле станции метро Новослободская)Язык тренинга:РусскийТренер: Анна Шершнёва
 Анна Шершнёва Анна Шершнёва

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

Цели и преимущества тренинга
Повышение личной устойчивости к стрессу.
Освоить навыки работы с трудными ситуациями.
Развить эмоциональную устойчивость, гибкость и развить компетенции управления временными ресурсами

Программа тренинга
Понятие «Стресс-менеджмент».
- Что такое стресс. Как справиться со стрессом, техники «быстрого восстановления» и включения в работу. Методы защиты от агрессии и негатива. Сохранение собственных ресурсов. Профилактика стресса.
Понятие «Тайм-менеджмент».
- Понятие «Время», ценность времени.
- Мотивация на использование инструментов тайм- менеджмента.
- Определение индивидуального стиля тайм – менеджмента

Планирование на день.
- Принцип Парето. Закон Паркинсона. Принцип «информационной избыточности». Расстановка приоритетов по Эйзенхауэру.
Жесткие – гибкие задачи. Результато - ориентированный список задач.
- Контекстное планирование. Колесо «жизненных целей»
Понятие « Самомотивации»
- Методы самомотивации при использовании инструментов тайм- менеджмента

Каждый участник получит сертификат