Тренинг

Прикладной латеральный маркетинг

Целевая аудитория:Собственники, Топ-МенеджментПродолжительность:2 дня, 14 часовКомпания-провайдер:Место проведения:Офис AEB, Москва, Краснопролетарская ул., д.16 стр.3, подъезд 8 (4 этаж), ближайшая станция метро - НовослободскаяЯзык тренинга:РусскийТренер:Петр Павел Сурков
Петр Павел Сурков Петр Павел Сурков

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

Цели и преимущества тренинга

  • Инновационное развитие компании;
  • Создание конкурентных преимуществ;
  • Открытие новых рыночных ниш.

Все больше компаний вовлекается в бешеную гонку создания новых продуктов, новых рынков, новых способов продвижения. Однако только единицы добиваются выдающихся результатов, поскольку традиционные маркетинговые технологии в этой гонке играют роль тормоза, а не двигателя прогресса. Латеральный маркетинг - это механизм поиска, разработки и внедрения на рынок инновационных идей, в виде практических результатов и конкретных достижений.
«Прикладной» - первое слово в названии тренинга указывает на практическую направленность рассматриваемых методов и ясно доносит, что все озвученные методы содержат строго прикладной характер работы.
Участникам предстоит быть готовым к практическому разбору их собственных прикладных ситуаций, продуктов и методов их продвижения. Проявившие инициативу участники унесут с тренинга практические разработки, применимые на практике сразу после возращения в свои компании.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. Уровни и критерии новизны, как отличить бизнес инновацию от утопии?
2. Пи-модели маркетинга и латеральные сдвиги.
3. Инерция мышления. Как создаются трудности латеральных переходов и как их преодолеть.
    3.1. Методы снятия инерции мышления.
4. Пирамида полезных свойств продукта. Как создаются конкурентные преимущества.
5. Формула эффективности Товара/Услуги.
    5.1. Упражнение «Эффективность продукта». Создай свой латеральный продукт.
6. Ожидания потребителей. Чего хотят женщины …и мужчины
    6.1. Схема «Ожидания покупателя»
    6.2. Трансляция производителя на ожидания покупателя – практическая работа по созданию латерального промо.
7. Инновационное мышление и латеральный маркетинг – практикум
    7.1. Латеральные сдвиги по цене и стоимости, местам продаж и методам продвижения
    7.2. Латеральный сдвиг на уровень рынка
    7.3. Латеральный сдвиг на уровень маркетингового комплекса
    7.4. Схема латерального маркетинга
8. Подведение итогов и выводы

Результаты обучения:
• Участники научатся нестандартным подходам в управлении инновационным развитием бизнеса
• Станут использовать инновационные маркетинговые стратегии создания и продвижения продуктов и услуг
• Разовьют инновационное мышление и креативность
• Смогут создавать новые рыночные ниши для своего продукта и компании.

Все участники программы получат сертификат