Тренинг

Управление конфликтом

Целевая аудитория:Менеджеры начального и среднего звенаПродолжительность:2 дня, 14 часовКомпания-провайдер:Центр развития деловых навыков (CBSD/Thunderbird Russia) Место проведения:Учебный центр CBSD: ул. Бутырская, дом 77, 10 этажЯзык тренинга:РусскийТренер:Екатерина Митина
Екатерина Митина Екатерина Митина

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

Цель курса: повысить эффективность работы бизнес-подразделения посредством повышения знаний руководителей в области конфликтологии и развития навыков урегулирования конфликтных ситуаций.

По окончании тренинга участники
• поймут природу конфликтов, узнают о структуре и видах конфликтов;
• определят свои сильные стороны и зоны развития в способах эффективного управления конфликтами;
• получат навыки предотвращения конфликтных ситуаций;
• приобретут опыт разрешения реальных рабочих ситуаций по 8-ми шаговой технологии управления конфликтом

Программа тренинга
Модуль 1. Введение в конфликтологию:
• понятие конфликта;
• виды и стадии развития конфликтов;
• причины возникновения конфликтных ситуаций;
• стратегии поведения и установки в конфликтах;
• тестирование на определение ведущий стратегий поведения участников при разрешении конфликтных ситуаций;
• ответственность при возникновении и разрешении конфликтов.
Модуль 2. Методы предотвращения конфликтных ситуаций:
• управление эмоциональным состоянием;
• методы снижения напряжения изменений.
Модуль 3. Способы урегулирования конфликтных ситуаций:
• 8-ми шаговая технология управления конфликтом:
     осознание ситуации конфликта и его стадии;
     анализ позиций и прояснение интересов конфликтующих сторон;
     выявление и формулировка реальных причин конфликта;
     анализ и выбор оптимального решения;
     план действий и его осуществление;
Практика на применение 8-ми шаговой технологии управления конфликтом на базе рабочих ситуаций участников.
Модуль 4. Медиация как метод урегулирования конфликтов. Руководитель в роли медиатора:
• принципы медиации;
• алгоритм процесса медиации;
• практика проведения медиации.

Практическая часть
Кейсы, ролевые игры, видеосессии, мини-лекции, мозговой штурм, дискуссии, анализ конкретных рабочих ситуаций участников

Участники получат сертификат о прохождении тренинга