Тренинг

Онлайн-маркетинг

Целевая аудитория:Отделы маркетинга, продаж, коммуникацийПродолжительность:2 дня, 11 часовКомпания-провайдер:Место проведения:Офис AEB, Москва, Краснопролетарская ул., д.16 стр.3, подъезд 8 (4 этаж), ближайшая станция метро - НовослободскаяЯзык тренинга:РусскийТренер:Екатерина Кускова
Екатерина КусковаЕкатерина Кускова

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

Тема интернет-маркетинга стала неотъемлемой частью стратегии любого предприятия. Также стремительно выросли и бюджеты, выделяемые на коммуникацию и продвижение через интернет. Сейчас все больше компаний задаются вопросом эффективности отдельных инструментов и возможностей измерения успеха проведенных кампаний. Во время тренинга на примере business cases компаний из России и Европы и подготовленных примеров компаний-участников будут рассмотрены основные виды и методы продвижения через интернет, преимущества и недостатки отдельных инструментов и путей коммуникации и возможности измерения успеха и эффективности рассмотренных методик.

Программа тренинга
• Основные виды и методы интернет-маркетинга
• Особенности продвижения в области В2В и В2С
• SMO, Работа с социальными сетями – специфика продвижения для различных отраслей, способы продвижения и привлечения целевой группы, разработка подходящего контента
• SEO – основные методы и пункты, на которые необходимо обратить внимание при продвижении страницы в интернете
• Контент-маркетинг – работа с профессионально ориентированной целевой группой
• Ремаркетинг – эффективный способ привлечь внимание потенциальных клиентов
• Online-PR
• Affiliate Marketing
• Google AdWords, Web Analytics
• Инструменты измерения успеха кампаний и эффективности инструментов интернет-маркетинга

Практическая часть
Интерактивный тренинг, проработка отдельных примеров и конкретных вопросов и задач компаний-участников в группах. Приглашение специалистов по отдельным методам продвижения в интернете и обсуждение преимуществ и недостатков отдельных методов.

Участники получат сертификат о прохождении тренинга