Тренинг

Медиа и социальные медиа

Целевая аудитория:Сотрудники, представляющие коммуникационный отдел, отдел связей с общественностью и отдел маркетингаПродолжительность:5 часов Компания-провайдер:Grayling Место проведения:Офис AEB, Москва, Краснопролетарская ул., д.16 стр.3, подъезд 8 (4 этаж), ближайшая станция метро - НовослободскаяЯзык тренинга:РусскийТренер:Владимир Мельников и Анна Коваленко
Владимир Мельников и Анна КоваленкоВладимир Мельников и Анна Коваленко

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

 Цели тренинга:
• Вооружить участников тренинга эффективными инструментами работы с социальными и классическими медиа; помочь участникам тренинга стать эффективными спикерами и пользователями социальных медиа;

Преимущества тренинга:
• Мы живем в динамично развивающемся мире. Умение работать с классическими СМИ недостаточно для современного менеджера. Grayling решает эту проблему и предлагает тренинг по взаимодействию не только с классическими СМИ, но и с социальными медиа;
• Владимир Мельников известен своей работой с рядом менеджеров самых успешных компаний, работающих на российском рынке. Анна Коваленко зарекомендовала себя как сильный лидер в развивающейся области социальных медиа;
• интерактивный формат и уникальное содержание тренинга. Grayling использует в своих тренингах реальные бизнес кейсы, а также примеры самых лучших решений проблем, собранных со всего мира (Grayling представлен в 80+ странах).

Тренинг будет состоять из нескольких частей:
Бенчмаркинг
• Проведение первого интервью с целью определения существующих сильных и слабых сторон участника тренинга в его общении с журналистами.
«Как говорить»
• После краткой теоретической части – проведение второго интервью. Развитие умения учитывать интересы целевой аудитории, уверенно общаться с разными типами журналистов и добиваться расположения и доверия зрителей / читателей.
«Что говорить»
• Работа над формированием идей, которые необходимо донести до ключевой аудитории, в виде двух-трех кратких ключевых сообщений*. Заключительные рекомендации.
Тренинг по социальным медиа
• Работа в социальных медиа это не только размещение постов и конкурсов на Фейсбуке. Многие компании не видят выхлопа от соц.сетей, только потому что не понимают, что от них нужно ждать. Во время тренинга мы объясним, как и для чего можно использовать этот канал эффективно. Мы поговорим о междисциплинарном характере социальных медиа, и следовательно, какие сотрудники в компании должны отвечать за эту работу. Как использовать все возможности и не потеряться в информационном потоке новостей. Вы научитесь ставить правильные цели и узнаете инструменты для их достижения.

Grayling уверен, что любой образовательный процесс в своей основе связан с желанием получить знания. От участников потребуется 100% концентрация и мотивация, чтобы получить практические знания. Тренинг насыщен различными упражнениями; интервью, конференции и другие упражнения моделируют настоящее общение со СМИ.

Все участники получат сертификат, подтверждающий их участие в тренинге.